среда, 3 декабря 2014 г.

Муфта..... недоделки......мечта.............

Привет!
Завела себе тут блогов, страничек в соц. сетях, канал на ютьюбе и теперь не успеваю везде все делать. Вот и в этом  блоге давненько не писала. Хотелось доделать все свои процессы начатые, но подумала что пока доделаю и месяц может пройти)))).
Поэтому покажу Вам сегодня ВСЕ))))


На прошлой неделе сделали мне заказ на муфту для коляски и самое обидное для меня, что я сама в прошлом и году почему то не догадалась себе такую пошить, вот дурында. Попросили сделать побыстрее, отложила все свои дела и взялась за работу.

Сверху плащевка с утеплителем(у нас в магазинах на ценниках подробности не пишут, поэтому название не знаю) + утеплитель Альполюкс 200 + искусственный мех( у нас магазине купленный, но хороший ,мне очень понравился ). По краям липучка, т.к. насадки для больших кнопок и самих кнопок у меня пока нет, ставить их в мастерских очень дорого, заказчице я это все объяснила, она согласилась на липучки, надеюсь долго будет носиться!

Из готовых работ пока все, а теперь покажу что у меня в процессе.
Самый мега глобальный проект - эта 4 развивающих книжки, шью их сразу. Дано их уже колупаю, если б не другие заказы, сможет уже б и доделала. Как Маша Комкова успевает за короткий срок  столько сделать я вообще не представляю, и если б не она я  наверное, и не взялась за них. Целиком страницы показывать не буду, придумала как мне кажется что то свое авторское, потом уже выложу готовый вариант.
Вышивка, сто лет не вышивала, не нравиться то, что долго идет процесс, вот на нее мне вообще не хватает терпения. Но тут я взялась за вот такую чудесную детскую подушку, прям очень захотелось и хотя у нас очень старый интерьер, я ее вышью, пусть глаз радует.

Очень мне нравиться журнал Вышиваю крестиком, но у нас его сложно найти, да и еще по такой цене, мам дорогая(((( Еще летом набрела на одну торговую точку в кот. продают я так поняла, то что не продалось и цена в 2 раза меньше, заезжаю специально туду раз в месяц за журнальчиками. Там не только Вышиваю крестиком, и другие журналы есть, правда старые номера, но меня устраивает.

Про мечту.......Вот нельзя смотреть старые журналы, столько хотелок появляется)))))... Вот что я нашла. Спецвыпуск Бурды Пэчворк. Хочу вот такие елочки. Специально положила на видное место, может к след. году смогу пошить, в этом никак!
И напоследок решила показать свой творческий беспорядок. Живем мы в 1-комнатной квартире, и места мне естественно ОООООЧЕНЬ МАЛО.Иногда хожу дико злая от того, что нужно постоянно из комнаты в кухню тащить все свое боХатство. Т.к. днем я стараюсь по чуть-чуть шить в комнате, а вечером преимущественно на кухне. А если ничего не убирать, то получается вот что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий