воскресенье, 8 марта 2015 г.

Книгомания.oz.by. Книжный клуб.

Началась  в конце прошлого года, соскучилась по нормальным книгам, художественным. Дочка подросла и теперь хоть полчаса в день могу почитать чего нибудь интересного. Стала много смотреть видео девчонок на ютьюбе о книгах, в инстаграм нашла для себя интересную страницу, в последствии эта девушка(в инстаграме) вдохновила меня на покупку книг. Пыталась я читать в электронном варианте, не могу, не получаю я того удовольствия, как от живой книги.
Прошлась по нашим книжным магазинам, разочаровалась, т.к. нормальной художественной литературы, кроме полки с классикой я не нашла.
И тут на помощь мне пришел великий и могучий интернет, подруга подсказала один сайт, с которого я и заказываю теперь книги, и не только с него.
И так
OZ.BY
Первой книгой с этого сайта стала Н. Копыстыринская Мультиварка Лучшие рецепты. Эту книгу давала мне подруга, мне очень понравилась, простые рецепты, много интересных моментов, хотя и все просто, и я решила себе ее заказать. Советую.


И 2 обычных книги.Всеми известная Бриджит Джонс. Хвалят книгу многие, вот и решила попробовать.



Пусть идет снег- сборник рассказов, книга просто приглянулась, понравилась обложка, еще не читала потом напишу отзыв.

 И заказ кот. мне пришел в феврале. Здесь уже более осознанный выбор был.
Конечно же Гретхен Рубин Проект счастье. Читала в электронном варианте, не выдержала и все таки заказала  в нормальном виде. Читаю по чуть чуть, что-то себе отмечаю. а вообще книга классная, после прочтения нескольких страниц взялась за свой проект самосовершенствования, немножко об этом в моем блоге


Ну и конечно Джоджо Мойес, очень популярны сейчас ее книги. Я купила в подарок, но себе потом тоже куплю.

Отзыв о сайте положительный, есть доставка курьером, привозит на дом  курьер недорогую оплату,почтой вышло бы в 2 раза дороже. Если что то с заказом, всегда позвонят. Качество книг и цена мне тоже понравились. Так что советую.

Под порывом своей книгомании в начале января я вступила в книжный клуб. Что бы вступить в клуб, нужно заказать 3 книги по одной низкой цене+ 1 подарок.

100 волшебных сказок мира . Огромная книга, есть где то 5-6 цветных листиков с картинками, но сама бумага серая, как она там правильно называется не знаю. Мне напомнила книги из моего детства. Конечно дочке ее читать не буду пока, потом подрастет, может сама будет читать. Забыла сказать, что собраны здесь самые популярные сказки и есть вообще какие-то не понятные и не известные.

 А вот ради этой книги я и вступила в клуб захотелось очень. И хотя сейчас полно всего в интернете, но у меня не всегда есть доступ к нему и распечатывать дорого. Качество книги мне понравилось, тем более за 25000, игрушки тоже классные, единственный минус, нет пошаговых фотографий просто текст.

 Оксана Рябинина Жарим тушим, выпекаем в мультиварке. Особого впечатления не произвела, пусть будет.


Была еще книга - подарок, ее я даже фоткать не стала. Ужас ужас, перевод бумаги. Кухонный календарь.
Отзыв. Работа сайта и обслуживание нормальное, а вот качество книг желает оставлять лучшего.Вместе с заказом был каталог, так там книги в основном, бульварные романы. Я из всего каталога выбрала только 5 книг, 2 хотела заказать, но одной не было. Дорогая доставка(почтой), реально дорого. Заказывать что-то буду, т.к. вступление идет на 1 год, заказывать нужно хотя бы 1 книгу в квартал, а иначе будут сами что-нибудь присылать.

На сегодня все , понравилось мне рассказывать про книги, так что в скором времени еще про кое-какие книги напишу.........






Комментариев нет:

Отправить комментарий