понедельник, 27 апреля 2015 г.

Доделала....Ура!

Пальто....Наконец то...... Ура.... Столько счастья, вы не представляете......
История началась в 2012 году на ранних сроках беременности, когда на курсах проходили верхнюю одежду. Я его раскроила, нигде себе не пометила из какого журнала, из-за чего в последствии наделала кучу ошибок. Ушивала и расширяла 3 раза, потому что то худела, то полнела. Изначально должно было быть почти по колено, но один прекрасный случай сделал из пальто полу пальто, чему я очень рада и так даже лучше. Без карманов,( очень поленилась, теперь вот жалею, но больше его переделывать не буду, пусть будет как есть), без капюшона, ткань кашемир, на подкладке, воротник стойка. Доделала его только недавно, но желание выкинуть все это дело было у меня на протяжении этих трех лет. Спасибо подруге, отругала меня, сказала обязательно доделать, тем более за такие деньги, копейки. Ткань кашемир мерный лоскут. Покупала на швейной фабрике, за все отрезы отдала 10$ по старому курсу 100 000 бел. руб., еще осталась ткань буду шить дочке на осень, хоть и темновата она для ребенка, но жалко, так и останутся хорошие куски.  Ну и теперь само полупальто
И брюки, ничего особенного, но похвалиться хочется. Получились за все время моего шитья
такими как хотела, и ткань нашла просто супер, больше такой, естественно, нет.Тоже без карманов( да, лентяка, побыстрому нужно было сшить, а то после похудения остальные все висят ужасно)))) с потайной молнией и поясом. Выкройку составляла из 2х, но про это в отдельном посте.

На сегодня все. Болеем с дочкой, а так хочется шить, но совсем не в состоянии(((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий