пятница, 13 ноября 2015 г.

Поднимающие настроение ....фиалки ))))

Привет!
В эти дождливые осенние дни так хочется ярких красок и зелени(в этом году со мной что то странное происходит).Поднимающие настроение и радующие глаз любимые фиалки. Люблю я их, пытаюсь подружиться с ними 5й год. Сейчас у меня осталось 3 вида, названия я их не знаю, когда то было 7. Не пережили переездов. Теперешняя квартира им явно по душе, потому как радуют меня своим цветением. А еще могу рассказать про один оооочень замечательный магазинчик с фиалками там более 700 видов!!!!, (вы только вдумайтесь), его хозяйка могилевчанка и один раз я уже делала заказ, мне на дом привозили цветочки))) 

И так 



Моя любимая фиалка, цветет в любых условиях
А вот такая красота была пока маленькая была


 Эта стала цвести нормально только на этой квартире, в чем секрет я так и не поняла пока))))
 А это вообще странная особа, вот в таком виде она цвела всегда и везде. Ниже покажу. И вроди бы растет и цветет, и пересаживала и подкармливала, в меру поливала, ну не знаю, что ей еще нужно, а цветы вот такие блеклые, не яркие. И рука не поднимается выбросить. Сейчас отсадила детку, если вырастит нормальная, выброшу эту(((
И эта же только в сааааамом начале пути)))

Вот такой у меня цветательно  позитивный пост.
На сегодня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий