вторник, 19 января 2016 г.

Книжный сезон 2016 открыт!!!!

Привет!
Хочу сегодня и в дальнейшем делиться прочитанными книгами, может кого то заинтересует, а кто и что то интересное посоветует почитать. И так, Этот год открыла книга американского писателя Артура Хейли Аэропорт. Много где я встречала это произведение, заинтересовалась и взяла в областной библиотеке( и да, я еще хожу в библиотеку) 3 романа Аэропорт, Окончательный диагноз и Отель. Решила начать с Аэропорта и очень рада этому.
Книга великолепная! Моя Оценка 9/10.
Роман захватывает с первых страниц и не отпускает до конца, если честно со мной такое впервые.Очень подробно рассказывается о "внутренней начинке" аэропорта,про механизм авиаперевозок, тяжелый труд персонала, какие меры принимаются для безопасности пассажиров. Очень понравилось читать и про диспетчеров,  когда приходилось  " в ручную" следить на маниторе за движением самолетов, насколько трудна их работа. И на фоне всех этих описаний, конечно, представлены судьбы разных людей. Больше спойлерить не буду. Читайте и наслаждайтесь!


1 комментарий:

  1. Вот я тожу все собираюсь делиться и никак не поделюсь))).Артура Хейли пока не читала, к сожалению.

    ОтветитьУдалить